Главная » Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 109
Показано материалов: 61-72
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »

Австралия

Австралия - мир разнообразия и контрастов. Мир космополитичных современных мегаполисов-городов и затерянных в джунглях цивилизаций; ухоженных оранжерей и парков и дождевых лесов с их дикими обитателями; голубых бассейнов, аквапарков и бирюзовых лагун с золотыми пляжами. Австралия - это бескрайние золотые пески пустыни и зеленые бархатные леса и парки. Австралия - это огромные пространства и изумительные ландшафты, это напоминание того, что Австралия не только самый большой остров на земле, но и самый маленький континент. Общая площадь 7,7 млн. кв. км...
Опубликовано в категории Страны мира [11.10.2009 17:57]

Основные аспекты развития гостиничных технологий

Пока российские отели только начинают внедрять инновационные технологии, затрагивающие основные гостиничные функции, западные отели становятся похожи на высокотехнологичную орбитальную станцию, где электроники и программных решений больше, чем на военном объекте. Хорошо это или плохо – покажет время, однако уже сейчас становится понятно, что в самом ближайшем будущем расходы отельеров на техническое оснащение составят основную статью расходов в бюджете гостиницы...
Опубликовано в категории Технологии [09.10.2009 01:30]

Различия турагента и туроператора

Туристская индустрия, в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Наиболее заметную роль в туристской отрасли играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных туристских услуг.
В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций: туроператор и турагент...
Опубликовано в категории Туризм [09.10.2009 01:26]

Мотивация персонала в гостинице

Современный гостиничный бизнес серьезно болен недостатком кадров. В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой. При этом, проблема заключается не столько в том, что отрасль, в ее сегодняшнем виде достаточно молодая, а в том, что программы мотивации в гостиничных предприятиях, мягко говоря, неразвиты. И этот фактор остается наиболее слабым звеном в управлении отелем.Учитывая то, что средний уровень доходов россиян начинает медленно, но верно подниматься, материальный фактор перестает быть определяющим в выборе работы..
Опубликовано в категории Персонал и службы гостиницы [09.10.2009 01:18]

Любовь с первого взгляда, или с чего начинается гостиница

Гостиничный холл – это первое, что видит путешественник, когда заходит в гостиницу. И от того, каким будет его впечатление о нем, зависит общее мнение о гостинице. Ошибки здесь недопустимы, и именно поэтому отельеры должны уделить облику фойе особое внимание.
Холл является основной представительской зоной. По словам арт-директора архитектурной студии «Версия» Каролины Мозговой, его обстановка с первого взгляда формирует у гостя мнение о классе и уровне гостиницы, передает ее образ. Богато украшенных гостиниц много, но искушенного путешественника уже не удивить роскошью...
Опубликовано в категории Сервис [09.10.2009 01:12]

Имидж основателя и / или основных руководителей отеля

Имидж основателя и / или основных руководителей отеля (речь идет об индивидуальном имидже каждого руководителя) - это представление о намерениях, мотивы, способности, установки, ценностные ориентации и психологические характеристики основателя (руководителей) на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик (внешность, социально-демографическая принадлежность, особенности вербальной и невербальной поведения, поступки и параметры неосновной деятельности)...
Опубликовано в категории Управление гостиницей [08.10.2009 23:54]

Отели класса "люкс" отказываются от "звезд", чтобы сократить расходы

Экономический кризис добрался до гостиниц элитного сегмента, который стали "прятать звезды", чтобы хоть как-то уменьшить расходы. Хитрость с сокращением числа "звезд" должна способствовать экономии средств, полагают отельеры. Решение о снижении декларируемого уровня сервиса уже принято руководством компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., сообщает Bloomberg.com. Ей принадлежат в США такие бренды как St.Regis и W Hotels...

Опубликовано в категории Новости и интересности [05.10.2009 22:34]

История туризма

Первый этап - предыстория туризма

Уже в древние времена народы Средиземноморья располагали географическими описаниями, которые давали общие представления о соседних территориях.
В античные времена основными мотивами путешествия были торговля, образовательные цели, паломничество, лечение.
Для развития обмена и торговых связей требовались достоверные и подробные сведения о странах, их населении и обычаях. На больших и прочных кораблях уходили в открытое море финикийцы. Прокладывая пути в неведомые края, они выходили за пределы бассейна Средиземного моря, плавали вдоль западных берегов Европы и Африки.
С целью изучения новых территорий отправлялись в далекие путешествия древнегреческие ученые (Геродот - V века до н.э.) и исследователи других стран (Пифей - IV век до н.э.)...
Опубликовано в категории Туризм [05.10.2009 20:06]

Статндартизация в индустрии гостеприимства

На сегодняшний день не существует единой обязательной международной системы классификации средств размещения. В каждой стране что-то свое изобретается. Однако путешествуя по своей стране и приезжая в другие страны, турист уже предполагает получить определенный уровень обслуживания, соответствующий его кошельку и запросам.
Для того чтобы во всем мире присутствовало хоть какое-то единообразие, секретариатом Всемирной туристской организации были разработаны "Рекомендации по международной гармонизации критериев гостиничной классификации". В них-то как раз и были определены минимальные требования к зданию и номерам, оборудованию и мебели, энерго- и водоснабжению, отоплению, санитарии, безопасности, связи, кухне, гостиничным услугам и обслуживающему персоналу.
Вне зависимости от категории ко всем гостиницам предполагаются следующие требования:
Опубликовано в категории Управление гостиницей [05.10.2009 19:54]

Загадочная молекулярная гастрономия

Ученым свойственно по-пастернаковски во всем доходить до самой сути, пусть даже дело касается обычных овощей и фруктов. Они исследуют их физические свойства, состав, химические процессы, которые происходят во время варки и жарки. Некоторые шеф-повара применяют эти знания на практике. Так появилось самое модное сейчас гастрономическое течение – молекулярная кухня. GQ выбрал семь фактов о ней...
Опубликовано в категории Новости и интересности [05.10.2009 19:41]

Видео с фестиваля BARSTARS

BARSTARS - Международный фестиваль коктейлей, который с 2007 года проходит в Москве. Это потрясающее шоу!!! Между прочим, искусно жонглировать бутылками стало модно в барменской среде всего
лишь 20 лет назад. Причиной популярности флейринга стал фильм
«Коктейль», где неотразимый Том Круз ловил открытые бутылки, летящие вниз гейзерами, не проронив ни капли. Все это выглядело настолько эффектно, что после выхода фильма во всем мире с необычайной скоростью стали открываться один за другим флейринг-бары. С тех пор многое изменилось, бармены каждый год придумывают все новые и новые трюки, совершенствуют шоу-программу.
СМОТРЕТЬ
Опубликовано в категории Искусство барменов [05.10.2009 19:27]

Rodrigo Delpech - Superflair 2009 - Qualifier Round

Девятикратный чемпион мира по флейрингу Родриго Делпеш (Rodrigo Delpech) показывает свое потрясающее шоу!!!







Опубликовано в категории Искусство барменов [05.10.2009 19:15]

1-12 13-24 ... 37-48 49-60 61-72 73-84 85-96 97-108 109-109