Гостиничный бизнес


В разделе "Гостиничный бизнес" материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Первый в мире летающий отель: Hotelicopter (Вертолет-отель)

Уже на протяжении пяти лет компания Hotelicopter создает первый в мире вертолет-отель путем модернизации советского сверхтяжелого вертолета Ми В-12 (Ми-12).

Этот гигантский вертолет будет соответствовать уровню комфорта пятизвездочного отеля. На борту вертолета-отеля вы сможете воспользоваться: службой room service (обслуживание в номерах), SPA и лечебными процедурами, заняться йогой и пр.

Опубликовано в категории Технологии [27.12.2009 02:54]

SLEEPBOX - одноместная гостиница

Представьте ситуацию, что вы транзитом находитесь в современном мегаполисе, где вы не местный житель, и у вас не забронирован номер в гостинице. Как правило, это не комфортно, так как в современных, агрессивных городах практически нет возможности отдохнуть и расслабиться. Если вы захотите поспать в ожидании своего самолета или поезда, то это сопряжено с массой сложностей, начиная с безопасности и заканчивая гигиеной. Городская инфраструктура должна быть более гуманна и удобна для людей, считают в архитектурной мастерской «Arch group». Для этого они разработали устройство SLEEPBOX, позволяющее отдохнуть от города и выспаться не тратя время и силы на поиск гостиницы и дорогу к ней...
Опубликовано в категории Технологии [16.11.2009 19:35]

Советы Отельерам: как отвечать на негативные отзывы?

На сайте MarketingPilgrim.com автор книги «Radically Transparent» (Полная прозрачность) Энди Бил (Andy Beal) дает несколько советов из своей книги, которые помогут правильно реагировать на позитивные и негативные отзывы клиентов.

Многие владельцы небольших отелей, или те чьи отели расположен работают в регионах, считают, что их не касается «управление онлайн-репутацией». Тем не менее, для отелей негативные отзывы на веб-сайтах могут стать настоящей проблемой. Вот советы, которые помогут в таких ситуациях. Но для начала два совета по поводу положительных отзывов...
Опубликовано в категории Сервис [06.11.2009 05:00]

Практика использования ароматехнологий в отельном бизнесе

Мир, в котором мы живем, наполнен всевозможными запахами. Наряду с красками и звуками они являются неотъемлемой частью человеческого существования. Современные ученые установили, что «образ запаха» сохраняется в памяти дольше и прочнее, чем зрительные и слуховые воспоминания. Причем запах оказывает колоссальное воздействие на человека: он может притягивать и отталкивать, возбуждать и успокаивать, вызывать различные эмоции, понижать и повышать настроение, даже лечить. Человечество испокон века применяло магическую силу ароматов в различных сферах своей жизнедеятельности. В современном мире, где господствует бизнес, конкуренция и реклама, появились новые бизнес-направления, успешно использующие влияние запахов на поведение и настроение человека...

Опубликовано в категории Технологии [06.11.2009 04:55]

Видео заказывали?

Современный гостиничный бизнес активно использует последние продукты, предлагаемые на рынке телекоммуникаций. Среди таких новинок - видео по требованию, или video on demand (VOD). Сегодня оно все чаще присутствует в перечне услуг отелей.
Говоря проще, эта услуга может вскоре положить конец такому виду бизнеса, как салоны проката DVD...
Опубликовано в категории Технологии [23.10.2009 01:46]

Основные аспекты развития гостиничных технологий

Пока российские отели только начинают внедрять инновационные технологии, затрагивающие основные гостиничные функции, западные отели становятся похожи на высокотехнологичную орбитальную станцию, где электроники и программных решений больше, чем на военном объекте. Хорошо это или плохо – покажет время, однако уже сейчас становится понятно, что в самом ближайшем будущем расходы отельеров на техническое оснащение составят основную статью расходов в бюджете гостиницы...
Опубликовано в категории Технологии [09.10.2009 01:30]

Мотивация персонала в гостинице

Современный гостиничный бизнес серьезно болен недостатком кадров. В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой. При этом, проблема заключается не столько в том, что отрасль, в ее сегодняшнем виде достаточно молодая, а в том, что программы мотивации в гостиничных предприятиях, мягко говоря, неразвиты. И этот фактор остается наиболее слабым звеном в управлении отелем.Учитывая то, что средний уровень доходов россиян начинает медленно, но верно подниматься, материальный фактор перестает быть определяющим в выборе работы..
Опубликовано в категории Персонал и службы гостиницы [09.10.2009 01:18]

Любовь с первого взгляда, или с чего начинается гостиница

Гостиничный холл – это первое, что видит путешественник, когда заходит в гостиницу. И от того, каким будет его впечатление о нем, зависит общее мнение о гостинице. Ошибки здесь недопустимы, и именно поэтому отельеры должны уделить облику фойе особое внимание.
Холл является основной представительской зоной. По словам арт-директора архитектурной студии «Версия» Каролины Мозговой, его обстановка с первого взгляда формирует у гостя мнение о классе и уровне гостиницы, передает ее образ. Богато украшенных гостиниц много, но искушенного путешественника уже не удивить роскошью...
Опубликовано в категории Сервис [09.10.2009 01:12]

Имидж основателя и / или основных руководителей отеля

Имидж основателя и / или основных руководителей отеля (речь идет об индивидуальном имидже каждого руководителя) - это представление о намерениях, мотивы, способности, установки, ценностные ориентации и психологические характеристики основателя (руководителей) на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик (внешность, социально-демографическая принадлежность, особенности вербальной и невербальной поведения, поступки и параметры неосновной деятельности)...
Опубликовано в категории Управление гостиницей [08.10.2009 23:54]

Статндартизация в индустрии гостеприимства

На сегодняшний день не существует единой обязательной международной системы классификации средств размещения. В каждой стране что-то свое изобретается. Однако путешествуя по своей стране и приезжая в другие страны, турист уже предполагает получить определенный уровень обслуживания, соответствующий его кошельку и запросам.
Для того чтобы во всем мире присутствовало хоть какое-то единообразие, секретариатом Всемирной туристской организации были разработаны "Рекомендации по международной гармонизации критериев гостиничной классификации". В них-то как раз и были определены минимальные требования к зданию и номерам, оборудованию и мебели, энерго- и водоснабжению, отоплению, санитарии, безопасности, связи, кухне, гостиничным услугам и обслуживающему персоналу.
Вне зависимости от категории ко всем гостиницам предполагаются следующие требования:
Опубликовано в категории Управление гостиницей [05.10.2009 19:54]

1-10 11-13