Управление гостиницей


В категории "Управление гостиницей" материалов: 3
Показано материалов: 1-3


Имидж основателя и / или основных руководителей отеля

Имидж основателя и / или основных руководителей отеля (речь идет об индивидуальном имидже каждого руководителя) - это представление о намерениях, мотивы, способности, установки, ценностные ориентации и психологические характеристики основателя (руководителей) на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик (внешность, социально-демографическая принадлежность, особенности вербальной и невербальной поведения, поступки и параметры неосновной деятельности)...
Опубликовано в категории Управление гостиницей [08.10.2009 23:54]

Статндартизация в индустрии гостеприимства

На сегодняшний день не существует единой обязательной международной системы классификации средств размещения. В каждой стране что-то свое изобретается. Однако путешествуя по своей стране и приезжая в другие страны, турист уже предполагает получить определенный уровень обслуживания, соответствующий его кошельку и запросам.
Для того чтобы во всем мире присутствовало хоть какое-то единообразие, секретариатом Всемирной туристской организации были разработаны "Рекомендации по международной гармонизации критериев гостиничной классификации". В них-то как раз и были определены минимальные требования к зданию и номерам, оборудованию и мебели, энерго- и водоснабжению, отоплению, санитарии, безопасности, связи, кухне, гостиничным услугам и обслуживающему персоналу.
Вне зависимости от категории ко всем гостиницам предполагаются следующие требования:
Опубликовано в категории Управление гостиницей [05.10.2009 19:54]

Как завалить проект гостиницы. «Вредные советы» для гостиничного инвестора

Окрепшее и уже получившее свой первый опыт поколение российских консультантов по гостиничным технологиям начинает «наступать на пятки» практикующим экспатам из западных операторских компаний. Удальцы из новообразованных российских управляющих компаний уже наступили на достаточное количество качественных граблей. Опыт, приобретенный ими, становится все значительнее. Только вот всегда ли довольны собственники, на объектах которых этот опыт приобретался?...
Опубликовано в категории Управление гостиницей [05.10.2009 00:36]