Сервис


В категории "Сервис" материалов: 4
Показано материалов: 1-4


Советы Отельерам: как отвечать на негативные отзывы?

На сайте MarketingPilgrim.com автор книги «Radically Transparent» (Полная прозрачность) Энди Бил (Andy Beal) дает несколько советов из своей книги, которые помогут правильно реагировать на позитивные и негативные отзывы клиентов.

Многие владельцы небольших отелей, или те чьи отели расположен работают в регионах, считают, что их не касается «управление онлайн-репутацией». Тем не менее, для отелей негативные отзывы на веб-сайтах могут стать настоящей проблемой. Вот советы, которые помогут в таких ситуациях. Но для начала два совета по поводу положительных отзывов...
Опубликовано в категории Сервис [06.11.2009 05:00]

Любовь с первого взгляда, или с чего начинается гостиница

Гостиничный холл – это первое, что видит путешественник, когда заходит в гостиницу. И от того, каким будет его впечатление о нем, зависит общее мнение о гостинице. Ошибки здесь недопустимы, и именно поэтому отельеры должны уделить облику фойе особое внимание.
Холл является основной представительской зоной. По словам арт-директора архитектурной студии «Версия» Каролины Мозговой, его обстановка с первого взгляда формирует у гостя мнение о классе и уровне гостиницы, передает ее образ. Богато украшенных гостиниц много, но искушенного путешественника уже не удивить роскошью...
Опубликовано в категории Сервис [09.10.2009 01:12]

Сделай сам: Гостиничные стандарты своими руками

Подавляющее большинство гостиничных операторов имеют свои стандарты сервиса и организации работы. На рынке периодически «всплывают» распечатки случайно попавших в руки стандартов, обрывки файлов или даже ксерокопии должностных обязанностей известных сетевиков. Как правило все они не используются по назначению и максимум, что дальше с ими произойдет – copy – past в должностные инструкции кастелянши. Не говоря уже о том, что как правило, случайные стандарты редко соответствуют структуре и концепции отеля, если они не были разработаны для него...
Опубликовано в категории Сервис [04.10.2009 01:52]

Стандарты обслуживания или улыбка без задней мысли

Загадка: как умудряются крупные сетевые компании оказывать одинаково качественные услуги по всему миру? Корреспондент "Секрета фирмы" отправился в Италию, где лично наблюдал, как в отелях сети Marriott обучают персонал сервисному поведению.
В сетевых компаниях контролировать персонал особенно сложно, тем более если бизнес развивается по франчайзингу. Однако компании Marriott International
как-то удается решать эту задачу — и это с ее 3 тыс. отелей и более 150 тыс. сотрудников по всему миру...
Опубликовано в категории Сервис [04.10.2009 01:47]