Главная » Каталог файлов

Всего материалов в каталоге: 173
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 »

Авторские права

Портал о гостинично-ресторанном бизнесе TUR-STUDENT.COM.UA является электронной библиотекой книг, публикации в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. Ссылки на книги предоставлены исключительно для ознакомления, авторские права на книги принадлежат авторам книг!
Опубликовано в категории Туризм, виды туризма [03.10.2009 19:57]

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Опубликовано в категории Менеджмент в туризме [13.01.2010 11:02]

Е. Н. Ильина Туроперейтинг Стратегия и финансы

Отражены основы стратегического менеджмента в туроперейтинге. Рассматриваются финансово-экономическая база туроперейтинга, вопросы ценообразования, налогообложения, учетной политики. Подробно освещаются вопросы безопасности, предотвращения рисков, страхования туристов, профессиональной ответственности туроператора и др. Приводятся профессиональные стандарты и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.
Опубликовано в категории Менеджмент в туризме [12.01.2010 22:37]

Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве

Для студентов, аспирантов, преподавателей, слушателей системы профессионального туристского образования, а также для практических работников сферы туризма и гостеприимства.
Опубликовано в категории Книги купить [12.01.2010 13:27]

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме (файл PDF)

В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности...
Опубликовано в категории Книги купить [12.01.2010 11:39]

Современный бизнес. Отель № 5 2009

Год: 2009

Номер журнала: 5

Размер: 7

Формат: pdf

УРОВЕНЬ КОМФОРТА
Wellness & SPA популярны и в условиях кризиса
Wellness-центр – инструмент доходности для отеля
Названы самые «престижные» проекты
РЕСТОРАН ПРИ ОТЕЛЕ
Презентация фасовки для отеля
АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
Информационные услуги в отеле
Практически любой отель сегодня уделяет информационным услугам большое внимание. Новые технологии можно считать неотъемлемой частью современного гостиничного маркетинга и сервиса. От того, насколько слаженно функционирует система управления и насколько качественной является связь, во многом зависит увеличение дохода гостиничного предприятия, особенно если оно ориентируется на бизнес-туриста. Рассказывает Владимир Двухименный, генеральный директор компании «Ист Консепт».

Опубликовано в категории Журналы [05.12.2009 23:12]

Современный бизнес. Отель № 4 2009

Год: 2009

Номер журнала: 4

Размер: 10.3

Формат: pdf

УРОВЕНЬ КОМФОРТА
СПА на малой площади
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Итальянский текстиль для президентского люкса
Одна из достопримечательностей отеля Barvikha Hotel&Spa - президентский люкс, площадь которого составляет 141 кв. метр без учета индивидуальной подогреваемой террасы.
ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТОТЫ
Расходы на стирку можно оптимизировать!
Мы продолжаем тему экономии на стирке, особенно актуальную сегодня, в условиях финансовой нестабильности. Возможно ли, экономя на оборудовании, сохранить необходимое качество стирки? Об этом рассказывает Тимофей Дорошенко, технический менеджер компании Electrolux Laundry Systems.

Опубликовано в категории Журналы [05.12.2009 23:05]

Современный бизнес. Отель, декабрь 2008 г.

Год: 2008

Номер журнала: 12

Страниц: 101

Размер: 16.8

Формат: pdf

В журнале "Современный бизнес. Отель", декабрь 2008 г.
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Дефиле индустрии гостеприимства в городе на Неве
Equip`Hotel-2008: Парижский эталон
SPA Concept. Забота о здоровье
Столичные отельеры встретились на форуме
УРОВЕНЬ КОМФОРТА
Гостеприимные двери
Ванная комната: такие важные мелочи
КЛАССИФИКАЦИЯ ОТЕЛЕЙ
Все выше, к звездам!
АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
Вопрос к эксперту
Большая автоматизация для маленького курорта

Опубликовано в категории Журналы [05.12.2009 23:00]

Современный бизнес. Отель № 2 2009

Год: 2009

Номер журнала: 2

Размер: 14.3

Формат: pdf

УРОВЕНЬ КОМФОРТА
СПА для городского пятизвездочника

У меня зазвонил телефон
Телефон в номере отеля не является предметом первой необходимости, однако без него не только интерьер, но и сам номер не будет полноценным. Путешественник или турист всегда может купить SIM-карту в стране пребывания и общаться, пользуясь только сотовой связью, однако если мобильный разрядится или сломается, без телефона в номере не обойтись. В отличие от мобильных телефонов различных производителей, стационарные телефонные аппараты для отелей имеют практически одинаковый, понятный каждому интерфейс. Для его использования не нужно владеть языками и обладать специальными навыками.
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Инвесторы, ау!
Финансовый кризис серьезно подкорректировал ситуацию на гостиничном рынке России, особенно в той части, которая касается планируемых, проектируемых и строящихся объектов...

Опубликовано в категории Журналы [05.12.2009 22:59]

Современный бизнес. Отель № 3 2009

Год: 2009

Номер журнала: 3

Размер: 12

Формат: pdf

УРОВЕНЬ КОМФОРТА
Изюминки загородного СПА
Одеяла и подушки: холлофайбер – хит сезона
Из всех постельных принадлежностей одеяла и подушки выбирают наиболее тщательно, ведь от них зависит качество сна, а это является одним из факторов, влияющих на выбор гостем отеля. Поэтому крайне важно правильно подойти к выбору наполнителя для подушек и одеял, который может быть натуральным или искусственным.
РЕСТОРАН ПРИ ОТЕЛЕ
Ресторан при отеле или наоборот?
Ресторанный бизнес для отелей не является профильным, однако современный отель сложно представить без ресторана...

Опубликовано в категории Журналы [05.12.2009 22:59]

1-10 11-20 21-30 ... 161-170 171-173