Главная » Каталог файлов |
Всего материалов в каталоге: 173 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 » |
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.
Е. Н. Ильина Туроперейтинг Стратегия и финансы
Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме (файл PDF)
Современный бизнес. Отель № 5 2009
Год: 2009
Номер журнала: 5
Размер: 7
Формат: pdf
УРОВЕНЬ КОМФОРТА
Wellness & SPA популярны и в условиях кризиса
Wellness-центр – инструмент доходности для отеля
Названы самые «престижные» проекты
РЕСТОРАН ПРИ ОТЕЛЕ
Презентация фасовки для отеля
АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
Информационные услуги в отеле
Практически
любой отель сегодня уделяет информационным услугам большое внимание.
Новые технологии можно считать неотъемлемой частью современного
гостиничного маркетинга и сервиса. От того, насколько слаженно
функционирует система управления и насколько качественной является
связь, во многом зависит увеличение дохода гостиничного предприятия,
особенно если оно ориентируется на бизнес-туриста. Рассказывает
Владимир Двухименный, генеральный директор компании «Ист Консепт».
Современный бизнес. Отель № 4 2009
Год: 2009
Номер журнала: 4
Размер: 10.3
Формат: pdf
СПА на малой площади
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Итальянский текстиль для президентского люкса
Одна из достопримечательностей отеля Barvikha Hotel&Spa - президентский люкс, площадь которого составляет 141 кв. метр без учета индивидуальной подогреваемой террасы.
ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТОТЫ
Расходы на стирку можно оптимизировать!
Мы продолжаем тему экономии на стирке, особенно актуальную сегодня, в условиях финансовой нестабильности. Возможно ли, экономя на оборудовании, сохранить необходимое качество стирки? Об этом рассказывает Тимофей Дорошенко, технический менеджер компании Electrolux Laundry Systems.
Современный бизнес. Отель, декабрь 2008 г.
Год: 2008
Номер журнала: 12
Страниц: 101
Размер: 16.8
Формат: pdf
В журнале "Современный бизнес. Отель", декабрь 2008 г.
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Дефиле индустрии гостеприимства в городе на Неве
Equip`Hotel-2008: Парижский эталон
SPA Concept. Забота о здоровье
Столичные отельеры встретились на форуме
УРОВЕНЬ КОМФОРТА
Гостеприимные двери
Ванная комната: такие важные мелочи
КЛАССИФИКАЦИЯ ОТЕЛЕЙ
Все выше, к звездам!
АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
Вопрос к эксперту
Большая автоматизация для маленького курорта
Современный бизнес. Отель № 2 2009
Год: 2009
Номер журнала: 2
Размер: 14.3
Формат: pdf
УРОВЕНЬ КОМФОРТА
СПА для городского пятизвездочника
У меня зазвонил телефон
Телефон в номере отеля
не является предметом первой необходимости, однако без него не только
интерьер, но и сам номер не будет полноценным. Путешественник или
турист всегда может купить SIM-карту в стране пребывания и общаться,
пользуясь только сотовой связью, однако если мобильный разрядится или
сломается, без телефона в номере не обойтись. В отличие от мобильных
телефонов различных производителей, стационарные телефонные аппараты
для отелей имеют практически одинаковый, понятный каждому интерфейс.
Для его использования не нужно владеть языками и обладать специальными
навыками.
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Инвесторы, ау!
Финансовый
кризис серьезно подкорректировал ситуацию на гостиничном рынке России,
особенно в той части, которая касается планируемых, проектируемых и
строящихся объектов...
Современный бизнес. Отель № 3 2009
Год: 2009
Номер журнала: 3
Размер: 12
Формат: pdf
Изюминки загородного СПА
Одеяла и подушки: холлофайбер – хит сезона
Из всех постельных принадлежностей одеяла и подушки выбирают наиболее тщательно, ведь от них зависит качество сна, а это является одним из факторов, влияющих на выбор гостем отеля. Поэтому крайне важно правильно подойти к выбору наполнителя для подушек и одеял, который может быть натуральным или искусственным.
РЕСТОРАН ПРИ ОТЕЛЕ
Ресторан при отеле или наоборот?
Ресторанный бизнес для отелей не является профильным, однако современный отель сложно представить без ресторана...