Главная » Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 109
Показано материалов: 73-84
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »

Видео. Самые необычные отели мира

Как поселиться в "ботинке Гулливера" или отеле-поезде, рассказывает "Доброе утро, Россия!"





Опубликовано в категории Необычные отели [05.10.2009 01:58]

Видео. Ну очень необычный ресторан (Ханчжоу)

Ну очень необычный ресторан открылся недавно в Ханчжоу, провинция
Чжэцзян. Основным мотивом в оформлении интерьера этого ресторана
является… туалет. Вместо стульев – унитазы, столы “украшены” раковинами, даже тарелки имеют форму раковины или унитаза...
Опубликовано в категории Необычные рестораны [05.10.2009 01:44]

Видео. В моду входит тюремный общепит

Описание:
В этом ресторане, у гостей перед
входом берут отпечатки пальцев и зачитывают правила поведения. Затем
посетителям предлагают отведать "воровской коктейль" и надеть тюремную
робу, в которой они на некоторое время погружаются в атмосферу тюремной
жизни. СМОТРЕТЬ
Опубликовано в категории Необычные рестораны [05.10.2009 01:39]

Видео. Рисунки на кофе

Парень рисует на кофе.
Всего с помощью кисточки и
топпинга можно создать настоящий шедевр.




Опубликовано в категории Искусство барменов [05.10.2009 01:21]

Алгоритм открытия винной бутылки

Тяжела участь бармена, которого судьба заставит стать сомелье. Чтобы не попасть впросак, прочитать инструкцию по пунктам.
1. Сначала принести вино так, чтобы гость смог увидеть этикетку. Потом назвать вино, имя производителя, год урожая, классификацию, страну, виноградник (при наличии). Для особо продвинутых можно прокомментировать рейтинги этого вина, и если гость открыт к общению, рассказать интересную информацию о данном вине, годе урожая, элитности производителя и т.п...
Опубликовано в категории Бар, напитки, интересные факты [05.10.2009 01:15]

Каким должен быть идеальный эспрессо

Идеальный кофе эспрессо характеризуется пеной (кремом) орехового цвета, граничащей с темно-коричневыми разводами, имеющими красноватый оттенок, причем по ней могут быть равномерно распределены более светлые полоски. Текстура пены эспрессо очень плотная, однородная и устойчивая, с крошечными пузырьками. Не должно быть ни признаков больших воздушных пузырьков, ни белых пятен (выделение фракций тяжелого кофеина), не должно быть стремления к образованию разрывов поверхности пены, через которые могла быть видна находящаяся под ней жидкость. Идеальный эспрессо обладает гармоничным балансом сладости, кислотности и горечи. По ощущениям (тактильность) - эспрессо плотный, мягкий и обволакивающий, с приятным пролонгированным послевкусием...
Опубликовано в категории Бар, напитки, интересные факты [05.10.2009 01:11]

Как завалить проект гостиницы. «Вредные советы» для гостиничного инвестора

Окрепшее и уже получившее свой первый опыт поколение российских консультантов по гостиничным технологиям начинает «наступать на пятки» практикующим экспатам из западных операторских компаний. Удальцы из новообразованных российских управляющих компаний уже наступили на достаточное количество качественных граблей. Опыт, приобретенный ими, становится все значительнее. Только вот всегда ли довольны собственники, на объектах которых этот опыт приобретался?...
Опубликовано в категории Управление гостиницей [05.10.2009 00:36]

Сделай сам: Гостиничные стандарты своими руками

Подавляющее большинство гостиничных операторов имеют свои стандарты сервиса и организации работы. На рынке периодически «всплывают» распечатки случайно попавших в руки стандартов, обрывки файлов или даже ксерокопии должностных обязанностей известных сетевиков. Как правило все они не используются по назначению и максимум, что дальше с ими произойдет – copy – past в должностные инструкции кастелянши. Не говоря уже о том, что как правило, случайные стандарты редко соответствуют структуре и концепции отеля, если они не были разработаны для него...
Опубликовано в категории Сервис [04.10.2009 01:52]

Стандарты обслуживания или улыбка без задней мысли

Загадка: как умудряются крупные сетевые компании оказывать одинаково качественные услуги по всему миру? Корреспондент "Секрета фирмы" отправился в Италию, где лично наблюдал, как в отелях сети Marriott обучают персонал сервисному поведению.
В сетевых компаниях контролировать персонал особенно сложно, тем более если бизнес развивается по франчайзингу. Однако компании Marriott International
как-то удается решать эту задачу — и это с ее 3 тыс. отелей и более 150 тыс. сотрудников по всему миру...
Опубликовано в категории Сервис [04.10.2009 01:47]

Расстановка обеденных столов и кресел

В торговом зале ресторана в зависимости от планировочного решения помещения, расположения дверей, окон, колонн, с учетом размещения эстрады принят определенный порядок расстановки столов.Столы расставляют прямыми линиями или в шахматном порядке, образуя из них группы-зоны, отделенные одна от другой главными проходами шириной не менее 2 м и вспомогательными — шириной 1,5 — 1,2 м. Каждый стол ставят на таком расстоянии от соседних, которое ...
Опубликовано в категории Подготовка зала к обслуживанию посетителей [04.10.2009 01:37]

Меню и прейскуранты - понятие, особенности составления

Для каждого предприятия общественного питания в зависимости от его типа и категории устанавливается ассортиментный минимум — определенное количество блюд и напитков, которые ежедневно должны быть в продаже. Блюда и закуски, входящие в состав ассортиментного минимума, должны изготовляться из разнообразных видов сырья с применением различных способов кулинарной обработки и чередоваться по дням недели.
Ассортимент блюд и закусок может быть расширен за счет включения сезонных и фирменных блюд. Сокращение количества наименований блюд и закусок, предусмотренных в ассортиментном минимуме, не допускается.
Опубликовано в категории Составление меню и прейскуранта, их виды [04.10.2009 01:33]

Cтандарты винного сервиса

·   как только вы подошли к столу, поинтересуйтесь, не хотят ли гости по бокалу вина перед обедом

·   представьте гостям винный лист. когда гости заказывают по меню, они предпочитают получить консультацию, с какими винами сочетается их заказ. вы должны
помочь им сделать соответствующий выбор

·    представляя вино, используйте описательные прилагательные

·    когда вино выбрано, повторите заказ хозяину стола, чтобы быть уверенным в том, что вы правильно поняли заказ

·    до того, как открыть бутылку, представьте ее хозяину стола, стоя от него с левой стороны. держите бутылку этикеткой вверх лицом к хозяину стола. подтвердите, что это заказанная бутылка вина и произнесите его название...

Опубликовано в категории Сервисное обслуживание [28.09.2009 00:49]

1-12 13-24 ... 49-60 61-72 73-84 85-96 97-108 109-109