Главная » Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 109
Показано материалов: 13-24
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

Французы любят Кремль, а японцы путают Берлин с Москвой

Мы знакомимся с достопримечательностями разных стран, путешествуя по миру, по открыткам, которые присылают друзья, любимым зарубежным фильмам, теленовостям и Интернету, и они уже стали привычными и знакомыми. Hotels.com решил проверить, так ли это.

Служба онлайн бронирования отелей www.hotels.com провела опрос более 10 000 путешественников из разных стран – Франции, Испании, Германии, Японии, Канады, Великобритании и других, чтобы проверить, узнают ли жители разных стран свои столицы и столицы других государств на фотографиях без известных всем достопримечательностей...

Опубликовано в категории Новости и интересности [02.12.2009 19:51]

Личная подготовка официанта

После подготовки зала ресторана к обслуживанию официанту отводится время для личной подготовки, т.е. официант должен проверить наличие всех необходимых ему принадлежностей.
Одна из самых существенных принадлежностей официанта — ручник. Ручник должен быть гладким, белым или в клетку полотенцем размером 35—80 см, чистым и хорошо проглаженным.
Опубликовано в категории Требования к персоналу ресторана [22.11.2009 17:06]

Подготовка зала к обслуживанию

Ресторан должен иметь достаточно столового белья: скатертей, салфеток, ручников, полотенец. Практика показала, что в среднем за рабочий день на каждый обеденный стол желательно предусматривать две скатерти и на каждое место 4—5 салфеток.

Во время завтраков и обедов по дежурному или комплексному меню вместо полотняных салфеток используют бумажные.

Одна из существенных принадлежностей в работе официанта — ручник. Он всегда должен быть чистым и свежим, по мере загрязнения его заменяют. Средний расход ручников за двусменный рабочий день на одного официанта — 4—6 шт...

Опубликовано в категории Подготовка зала к обслуживанию посетителей [22.11.2009 16:59]

Ваш гостеприимный интернет. Обзор интернет-проектов HoReCa

Для специалистов разных областей бизнеса интернет уже давно стал одним из главных, наиболее полных и мобильных источников информации. С помощью Интернета осуществляется поиск поставщиков и потребителей товаров, обсуждаются актуальные вопросы, проводится мониторинг последних новостей отрасли.
Индустрия гостеприимства не является исключением и активно использует возможности Интернета. На сегодняшний день в сегменте HoReCa существуют как обзорные, так и узкопрофильные ресурсы. Среди них – специализированные сайты, цель которых – обеспечить участников ресторанного и гостиничного бизнеса наиболее полной информацией о технологиях, концепциях, популярных направлениях, современном профессиональном оборудовании для ресторанов, баров, кафе и гостиниц.
Опубликовано в категории Новости ресторанной сферы [18.11.2009 19:11]

Неизвестное влияние некоторых продуктов на организм человека

Как же влияют самые обычные продукты на наш организм? Попробуем приоткрыть завесу тайны.

  Даже самые обычные продукты имеют дополнительные свойства, о которых мы порой даже не знаем. Ведь они могут влиять на наше состояние изнутри. 
 Возьмем, для примера, обычную петрушку. В Древнем Риме перед боем все гладиаторам давали петрушку. Они придавала мужества и удваивала их силы. Петрушка содержит мультивитамин – апиол...
Опубликовано в категории Новости и интересности [18.11.2009 18:56]

SLEEPBOX - одноместная гостиница

Представьте ситуацию, что вы транзитом находитесь в современном мегаполисе, где вы не местный житель, и у вас не забронирован номер в гостинице. Как правило, это не комфортно, так как в современных, агрессивных городах практически нет возможности отдохнуть и расслабиться. Если вы захотите поспать в ожидании своего самолета или поезда, то это сопряжено с массой сложностей, начиная с безопасности и заканчивая гигиеной. Городская инфраструктура должна быть более гуманна и удобна для людей, считают в архитектурной мастерской «Arch group». Для этого они разработали устройство SLEEPBOX, позволяющее отдохнуть от города и выспаться не тратя время и силы на поиск гостиницы и дорогу к ней...
Опубликовано в категории Технологии [16.11.2009 19:35]

Менеджер по туризму: плюсы и минусы профессии

С каждым годом число желающих отдохнуть за пределами нашей страны становится все больше. Как туристу выбрать страну, организовать поездку и оформить все необходимые документы? В этих вопросах поможет разобраться менеджер по туризму.
Высшим профессионализмом такого специалиста считается расшифровать мечту клиента. Ведь многие люди порой сами не знают, чего хотят. Можно долго рассказывать о достопримечательностях Греции, а человеку, возможно, хочется уехать куда-нибудь подальше и побыть в одиночестве. Важно правдиво рассказать о плюсах и минусах тура, страны, учесть финансовые возможности клиента и предоставить самостоятельные выбор...
Опубликовано в категории Туризм [13.11.2009 18:06]

Временные и передвижные гостиницы завоевывают популярность

На крупнейшей туристической выставке World Travel Market, прошедшей недавно в Лондоне, был обнародован доклад Global Trends Report. Одним из наиболее значимых туристических трендов названо появление и развитие передвижных и временных гостиниц, обозначенных термином pop-up hotels.

Современная экономическая ситуация заставляет гостиничные компании придумывать нестандартные ходы...
Опубликовано в категории Новости и интересности [13.11.2009 17:46]

Видео. Рецепт приготовления "Пинья кола́да"

Пинья кола́да (исп. Piña colada), также ошибочно называемый пинакола́да, пинокола́да и т.п. — традиционный карибский алкогольный коктейль, содержащий ром, кокосовое молоко и ананасовый
сок. Название коктейля переводится как «фильтрованный ананас».
Изначально под этим названием подразумевался свежий ананасовый сок, который подавали процеженным (colado). Непроцеженный носил название sin colar. Затем в состав были включены ром и сахар. В середине ХХ века в одном из пуэрториканских баров родился рецепт коктейля «пинья колада», который приобрел огромную популярность и стал гордостью Пуэрто-Рико. Пинья колада считается официальным напитком Пуэрто-Рико.
Опубликовано в категории Искусство барменов [08.11.2009 01:46]

Еда в тренде

Мода – вещь очень изменчивая. И кулинарная мода – не исключение. Каждый год появляются новые тренды, а старые теряют прежнюю актуальность. Хотя нередки случаи, когда забытое возвращается, с новой силой захватывая умы гурманов. В общем-то, прогнозировать тенденции развития российского рынка не так уж и сложно – новомодные течения приходят к нам с некоторым опозданием из Европы. Но конечно, не стоит забывать, что они должны получить несколько иное звучание согласно гастрономическим привычкам российских жителей – ведь, например, традиционные кофейни не нашли полного понимания у отечественного клиента...
Опубликовано в категории Новости ресторанной сферы [06.11.2009 05:11]

Советы Отельерам: как отвечать на негативные отзывы?

На сайте MarketingPilgrim.com автор книги «Radically Transparent» (Полная прозрачность) Энди Бил (Andy Beal) дает несколько советов из своей книги, которые помогут правильно реагировать на позитивные и негативные отзывы клиентов.

Многие владельцы небольших отелей, или те чьи отели расположен работают в регионах, считают, что их не касается «управление онлайн-репутацией». Тем не менее, для отелей негативные отзывы на веб-сайтах могут стать настоящей проблемой. Вот советы, которые помогут в таких ситуациях. Но для начала два совета по поводу положительных отзывов...
Опубликовано в категории Сервис [06.11.2009 05:00]

Практика использования ароматехнологий в отельном бизнесе

Мир, в котором мы живем, наполнен всевозможными запахами. Наряду с красками и звуками они являются неотъемлемой частью человеческого существования. Современные ученые установили, что «образ запаха» сохраняется в памяти дольше и прочнее, чем зрительные и слуховые воспоминания. Причем запах оказывает колоссальное воздействие на человека: он может притягивать и отталкивать, возбуждать и успокаивать, вызывать различные эмоции, понижать и повышать настроение, даже лечить. Человечество испокон века применяло магическую силу ароматов в различных сферах своей жизнедеятельности. В современном мире, где господствует бизнес, конкуренция и реклама, появились новые бизнес-направления, успешно использующие влияние запахов на поведение и настроение человека...

Опубликовано в категории Технологии [06.11.2009 04:55]

1-12 13-24 25-36 37-48 ... 97-108 109-109