Сервисное обслуживание


В категории "Сервисное обслуживание" материалов: 4
Показано материалов: 1-4


Cтандарты винного сервиса

·   как только вы подошли к столу, поинтересуйтесь, не хотят ли гости по бокалу вина перед обедом

·   представьте гостям винный лист. когда гости заказывают по меню, они предпочитают получить консультацию, с какими винами сочетается их заказ. вы должны
помочь им сделать соответствующий выбор

·    представляя вино, используйте описательные прилагательные

·    когда вино выбрано, повторите заказ хозяину стола, чтобы быть уверенным в том, что вы правильно поняли заказ

·    до того, как открыть бутылку, представьте ее хозяину стола, стоя от него с левой стороны. держите бутылку этикеткой вверх лицом к хозяину стола. подтвердите, что это заказанная бутылка вина и произнесите его название...

Опубликовано в категории Сервисное обслуживание [28.09.2009 00:49]

Стандарты обслуживания

1.      Обслуживание едой и напитками

• Еда подается справа, убирается справа;

Напитки подаются и убираются с правой стороны;

• Женщины обслуживаются первыми, остальные гости обсуживаются по часовой стрелке;

• Смена блюд происходит для всех гостей одновременно. Если кто-то из гостей не заказал закуску, то он пропускает 1-ую подачу блюд, до подачи 2-го курса. За исключением особого пожелания...

Опубликовано в категории Сервисное обслуживание [28.09.2009 00:46]

Встреча посетителей

Посетители, еще только подойдя к подъезду ресторана, должны сразу почувствовать, что здесь все готово к встрече гостей. Приятная вывеска с названием ресторана, табличка с указанием часов работы ( и предупреждением о прекращении впуска посетителей за 30 мин до окончания работы), яркое освещение в вечернее время в первые же минуты создают у гостей праздничное, приподнятое настроение.
У входных дверей их любезно приветствуют швейцары в униформе — ливреях, фуражках и белых перчатках.
Опубликовано в категории Сервисное обслуживание [28.09.2009 00:02]

Прием заказа, правила этикета для официанта

После того как посетитель займет место за столиком, официант должен подойти к нему слева и предложить меню (в развернутом виде) и прейскурант вин (в закрытой папке). Если за столиком одной компанией сидят несколько человек, меню подается старшему из них.
При встрече посетителей, приеме заказа и обслуживании официант должен соблюдать принятые правила этикета.
- Так, если среди гостей есть женщины, следует помочь им занять места за столиком, подставить кресла. Меню в первую очередь предлагается старшей из них. Подождав в стороне несколько минут, следует любезно спросить, не выбрали ли посетители что-нибудь. Если они попросят посоветовать, какое блюдо лучше выбрать, официант обязан тотчас же с готовностью прийти им на помощь, стараясь учесть вкусы посетителя.
- Недопустимы советы, высказанные с видимым безразличием, когда официант, разговаривая с посетителем, рассеянно смотрит в зал...
Опубликовано в категории Сервисное обслуживание [27.09.2009 23:59]