Подготовка зала к обслуживанию посетителей


В категории "Подготовка зала к обслуживанию посетителей" материалов: 2
Показано материалов: 1-2


Подготовка зала к обслуживанию

Ресторан должен иметь достаточно столового белья: скатертей, салфеток, ручников, полотенец. Практика показала, что в среднем за рабочий день на каждый обеденный стол желательно предусматривать две скатерти и на каждое место 4—5 салфеток.

Во время завтраков и обедов по дежурному или комплексному меню вместо полотняных салфеток используют бумажные.

Одна из существенных принадлежностей в работе официанта — ручник. Он всегда должен быть чистым и свежим, по мере загрязнения его заменяют. Средний расход ручников за двусменный рабочий день на одного официанта — 4—6 шт...

Опубликовано в категории Подготовка зала к обслуживанию посетителей [22.11.2009 16:59]

Расстановка обеденных столов и кресел

В торговом зале ресторана в зависимости от планировочного решения помещения, расположения дверей, окон, колонн, с учетом размещения эстрады принят определенный порядок расстановки столов.Столы расставляют прямыми линиями или в шахматном порядке, образуя из них группы-зоны, отделенные одна от другой главными проходами шириной не менее 2 м и вспомогательными — шириной 1,5 — 1,2 м. Каждый стол ставят на таком расстоянии от соседних, которое ...
Опубликовано в категории Подготовка зала к обслуживанию посетителей [04.10.2009 01:37]