Требования к персоналу ресторана


В категории "Требования к персоналу ресторана" материалов: 3
Показано материалов: 1-3


Личная подготовка официанта

После подготовки зала ресторана к обслуживанию официанту отводится время для личной подготовки, т.е. официант должен проверить наличие всех необходимых ему принадлежностей.
Одна из самых существенных принадлежностей официанта — ручник. Ручник должен быть гладким, белым или в клетку полотенцем размером 35—80 см, чистым и хорошо проглаженным.
Опубликовано в категории Требования к персоналу ресторана [22.11.2009 17:06]

Личная подготовка официантов

Внешний вид официанта играет большую роль в том впечатлении, которое складывается у посетителей ресторана. Обычно взгляд посетителя останавливается на прическе официанта, его одежде и выправке.

Гигиена тела.
Во время работы официант должен быть тщательно причесан, чтобы волосы плотно прилегали к голове, не падали на глаза. Не следует пользоваться во время работы расческой (волосы могут попасть в кушанья) или поправлять прическу рукой (это может загрязнить руки, а следовательно, и приборы)...
Опубликовано в категории Требования к персоналу ресторана [28.09.2009 00:09]

Униформа для персонала ресторана. Игра на одевание

Форменная одежда персонала (униформа) создает множество проблем рестораторам. Она стоит денег. Она с трудом совмещает в себе функциональность и «красоту». Униформа или исчезает вместе с уволившимися сотрудниками или теряет вид благодаря небрежности сотрудников работающих. И, тем не менее, без нее не обойтись. Удачно подобранная, ухоженная спецодежда дисциплинирует персонал и негласно указывает гостям на добротность ресторанной кухни и сервиса. Вдобавок к этому униформа является одним из наиболее значимых элементов ресторанного бренда.
Опубликовано в категории Требования к персоналу ресторана [27.09.2009 23:45]