Главная » Каталог файлов

Всего материалов в каталоге: 173
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 17 18 »

А. Я. Олейникова, Г. О. Магомедов "Проектирование кондитерских предприятий"

Издательство: ГИОРД
Формат: PDF
Размер: 14.3 Mб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 2005

Учебник прописан согласно с притязаниями ГОС ВПО по направлению "Технология хлеба, кондитерских и макаронных продуктов". Рассмотрены вопросы проектирования с использованием современных технологий и скоро приведены образцы научно-технического расчета поточно-механизированных линий для производства кондитерских продуктов, дизайна тех. схем и компоновки производственных цехов с внедрением САПР.
 
Предназначен для учащихся вузов, быть может применен студентами техникумов, также инженерно-техническими сотрудниками пищевых фирм.
Опубликовано в категории Организация производства в общественном питании [28.11.2009 16:15]

Бизнес-план туристического бизнеса

Обращаясь к туристической фирме, клиент в первую очередь желает знать какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права.
В структуре туристических услуг различают основные и дополнительные:
1) Услуги по организации перевозки
2) Размещение
3) Питание туристов
К дополнительным услугам относятся:
1) Услуги по организации экскурсий
2) Услуги по страхованию туристов 
3) Услуги гидов, гидов-переводчиков
4) Услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания), предусмотренной условиями путешествия 
5) Услуги по ремонту техники
6) Услуги по прокату
7) Обмен валюты
8) Телефон
9) Почта
10) У слуги бытового обслуживания
11) Право пользования пляжем
Такое деление условно, поскольку существенных отличий с точки зрения потребительских свойств между ними нет. Услуги, включенные в основную программу и оформленные путевкой, относят к основным. Дополнительные услуги турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, они не входят в стоимость путевки.
Опубликовано в категории Бизнес-планы [24.11.2009 15:00]

Бизнес-план кофейни

За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление: в одночасье сложилась, как карточный домик, советская культура потребления кофе. 
Напиток перестал, был просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Никаких специальных исследований и оценок объема рынка кофеен до сегодняшнего дня не проводилось - в прессе проскакивала цифра в 10 миллионов долларов, но специалисты считают, что эти данные нужно умножать как минимум на два. Самое интересное, что порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким: в городе с более чем десятимиллионным населением, работает немногим более 100 кофеен. 
Ассортимент будет состоять из нескольких видов кофе. 
Норма прибыли составит от до %. Предполагается продажа в день 170 изделий. Потребность в средствах на оборотный капитал составляет 15% от стоимости основного капитала.
Опубликовано в категории Бизнес-планы [24.11.2009 14:57]

Бизнес-план кафе быстрого обслуживания

Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 150 млн. рублей сроком на 1 год под 20 % годовых в "Уральском фонде поддержки малого предпринимательства” при Администрации Пермской области в рамках программы поддержки малого предпринимательства, где общественное питание является одной из приоритетных отраслей.
Для организации производства требуется приобрести:
· технологическое оборудование (кофе-автомат, микроволновые печи, холодильные камеры, разделочный инструмент, посуду;
· мебель;
· произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 12 человек.
Опубликовано в категории Бизнес-планы [24.11.2009 14:54]

Бизнес-план цеха по переработке мяса

Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации мясоперерабатывающего комплекса АО "Сибирские продукты " (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования.
Опубликовано в категории Бизнес-планы [24.11.2009 14:50]

Бизнес-план кафе

Кафе «Чашечка» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Чашечка» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
Опубликовано в категории Бизнес-планы [24.11.2009 14:49]

Курсовая работа: Реклама услуг ресторана


Опубликовано в категории Ресторанный бизнес [21.11.2009 12:30]

Глушко А.А., Сазыкин А.М. "География туризма"

Книга: География туризма
Автор: Глушко А.А., Сазыкин А.М.
Страниц: 265
Формат: PDF
Размер: 15 мб

О книге: Цель учебного курса - сформировать представление о неравномерности и территориальных (региональных, страновых) особенностях развития международного туризма. Современный мир огромен и разнообразен. Туризм, зародившись как коммерческое направление общественного производства в середине ХIХ столетия, получает развитие все в новых странах и новых формах (видах). В рамках небольшого учебного курса невозможно осветить все многообразие рекреационных (туристских) ресурсов и особенностей развития туризма во всех странах мира. Поэтому значительный объем учебного материала посвящен общим тенденциям развития туризма на планетарном и региональном уровнях.
Опубликовано в категории Рекреационная география [17.11.2009 20:22]

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 161-170 171-173