За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в
социокультурное явление: в одночасье сложилась, как карточный домик,
советская культура потребления кофе.
Напиток перестал, был просто утилитарным утренним стимулятором и стал
спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: особая
атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего
этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим
сегодня гигантским потенциалом развития. Никаких специальных
исследований и оценок объема рынка кофеен до сегодняшнего дня не
проводилось - в прессе проскакивала цифра в 10 миллионов долларов, но
специалисты считают, что эти данные нужно умножать как минимум на два.
Самое интересное, что порог входа на этот рынок и сейчас остается
достаточно низким: в городе с более чем десятимиллионным населением,
работает немногим более 100 кофеен.
Ассортимент будет состоять из нескольких видов кофе.
Норма прибыли составит от до %. Предполагается продажа в день 170
изделий. Потребность в средствах на оборотный капитал составляет 15% от
стоимости основного капитала.