Должностные инструкции


В разделе "Должностные инструкции" материалов: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2


Должностная инструкция хостес

Хостес - это человек в ресторане, который встречает посетителей, рассаживает их за столики.Также отвечает за бронирование столов.
Хостес можно назвать специальной ресторанной службой.
Хостес – лицо заведения, и от умения сотрудников данной службы расположить к себе клиента.
Должностная инструкция хостес...


Должностная инструкция официанта

Официант - это человек искусства. Потому что поход в ресторан это не способ просто вкусно покушать, посещение ресторана сравнимо с походом в театр. Действо, разворачивающееся в ресторане - это шоу, и официант здесь актер. Он должен быть человеком, хорошо владеющим психологией, с тончайшим чувством такта, культура - это инструмент официанта. Кроме этого, профессиональный официант должен знать основы маркетинга, быть дипломатом. Например, клиент может случайно пролить вино на белую скатерть. Он смущен, появляется дискомфорт. Теперь все зависит от официанта. Мгновенно среагировав на сложившуюся ситуацию, официант может заметить клиентам, что красное вино, разлившееся на белую скатерть - предвестие счастья, затем незаметно достать салфетку и закрыть пятно. Должностная инструкция официанта...

Должностная инструкция администратора зала (метрдотеля)

Метрдотель - это менеджер зала, его хозяин. Он руководит командой официантов, а если необходимо, и охраной. О его квалификации можно судить по тому, как он это делает: хорошего метрдотеля подчиненные понимают без слов.
Метрдотель - это и своего рода нештатный психолог ресторана. В его руках находятся все ниточки хорошего настроения гостей. Каждому из них он подбирает столик, говорит с ними. И здесь проявляется еще одна грань его искусства. Солидный клиент должен захотеть прийти в ресторан еще и еще раз. Для этого его нужно не просто обслужить, с ним нужно подружиться. Вот в чем высший пилотаж этой профессии.
Должностная инструкция Метрдотеля...

1-10 11-16