Гостиничный бизнес


В разделе "Гостиничный бизнес" материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2


Как завалить проект гостиницы. «Вредные советы» для гостиничного инвестора

Окрепшее и уже получившее свой первый опыт поколение российских консультантов по гостиничным технологиям начинает «наступать на пятки» практикующим экспатам из западных операторских компаний. Удальцы из новообразованных российских управляющих компаний уже наступили на достаточное количество качественных граблей. Опыт, приобретенный ими, становится все значительнее. Только вот всегда ли довольны собственники, на объектах которых этот опыт приобретался?...
Опубликовано в категории Управление гостиницей [05.10.2009 00:36]

Сделай сам: Гостиничные стандарты своими руками

Подавляющее большинство гостиничных операторов имеют свои стандарты сервиса и организации работы. На рынке периодически «всплывают» распечатки случайно попавших в руки стандартов, обрывки файлов или даже ксерокопии должностных обязанностей известных сетевиков. Как правило все они не используются по назначению и максимум, что дальше с ими произойдет – copy – past в должностные инструкции кастелянши. Не говоря уже о том, что как правило, случайные стандарты редко соответствуют структуре и концепции отеля, если они не были разработаны для него...
Опубликовано в категории Сервис [04.10.2009 01:52]

Стандарты обслуживания или улыбка без задней мысли

Загадка: как умудряются крупные сетевые компании оказывать одинаково качественные услуги по всему миру? Корреспондент "Секрета фирмы" отправился в Италию, где лично наблюдал, как в отелях сети Marriott обучают персонал сервисному поведению.
В сетевых компаниях контролировать персонал особенно сложно, тем более если бизнес развивается по франчайзингу. Однако компании Marriott International
как-то удается решать эту задачу — и это с ее 3 тыс. отелей и более 150 тыс. сотрудников по всему миру...
Опубликовано в категории Сервис [04.10.2009 01:47]

1-10 11-13