Должностная инструкция ночного администратора отдела приема и обслуживания гостей
Должностная инструкция №_______
Ночной аудитор
|
«____» ___________ 200___ г. |
1. Общая часть
Ночной аудитор непосредственно подчиняется Руководителю отдела приема и размещения.
2. Ночной
аудитор обязан знать
2.1
|
Настоящую инструкцию
|
2.2 |
Правила
внутреннего распорядка |
2.3 |
Постановления,
распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих
органов, касающиеся работы отдела приема и размещения |
2.4 |
Структуру управления,
права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы
организации обслуживания посетителей; перечень
услуг, предоставляемых гостям Отеля |
2.5 |
Инструкцию по технике
безопасности и противопожарной безопасности. |
3.
Обязанности
Функциональные обязанности
Ночного аудитора отдела приема и размещения гостей определены на основе и в
объеме квалификационной характеристики по должности Ночного аудитора и могут
быть дополнены и уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из
конкретных обстоятельств.
Ночной аудитор обязан:
3.1 |
Знать и использовать порядок и нормы работы в отделе приема и размещения гостей |
3.2 |
Следить за своим внешним
видом и манерами поведения, особенно когда разговаривает с гостем;
поддерживать свой профессиональный уровень |
3.3 |
Поддерживать чистоту и
порядок на рабочем месте |
3.4 |
Отвечать на телефонные звонки
вежливо и учтиво, назвав свое имя и отдел; называть гостя как можно чаще по
имени |
3.5 |
Выполнять задания
руководителя службы приема и размещения гостей или дежурного
менеджера/администратора |
3.6 |
Приветствовать каждого гостя
дружелюбно и учтиво, при возможности выполняя все его пожелания |
3.7 |
Обращать внимание на малейшие
детали в просьбах гостей; немедленно докладывать о жалобах и проблемах гостей
дежурному менеджеру/администратору |
3.8 |
Осуществлять
регистрацию гостей при их прибытии и выезде гостей строго в соответствии с
инструкцией, удостоверившись, что все необходимые документы получены, должным
образом заполнены регистрационные карточки и установлен метод оплаты; обрабатывать
данные о регистрации гостя (приезд-отъезд) в соответствии с установленной
процедурой |
3.9 |
В случае
заезда группы необходимо заранее приготовить все необходимые документы; для
ускорения процесса регистрации необходимо сделать ключи, вложить их в
специальные конверты предварительно написав на конвертах имя гостя и номер
его комнаты |
3.10 |
Все расходы гостя должны быть
своевременно и аккуратно внесены на его счет; необходимо уточнять, желает ли
гость получить экспресс расчет (если есть возможность); если гость платит
карточкой, необходимо сделать ее отпечаток; расчет гостей осуществляется в строгом соответствии со стандартами
и финансовой процедурой,
предварительно проверив соответствие текущей информации о времени пребывания
гостя и фактической стоимости номера с ранее подтвержденными данными |
3.11 |
Передавать просьбы гостей в
нужные отделы |
3.12 |
Предлагать и рекламировать
номер в соответствии с регламентом Отеля; переводить особо важных гостей в
номера лучшего качества в соответствии с указанием отдела бронирования или
руководства |
3.13 |
Информировать руководство о сложностях при регистрации гостей |
3.14 |
Следить за тем, чтобы "нежелательные гости” не поселялись в Отеле; обращаться за помощью к руководителю службы приема и размещения гостей или дежурному менеджеру/администратору |
3.15 |
Регулярно проверять состояние
номеров; проверять списки прибывающих и отбывающих гостей; информировать
хозяйственный отдел о перенесенных датах заезда или отъезда, а также о любых
других изменениях, которые могут отразиться на работе хозяйственного отдела |
3.16 |
Следить за тем, чтобы ключи
от номеров находились в порядке, и ни один не отсутствовал; выявлять
отсутствие ключей, сообщать о потере |
3.17 |
Работать в тесном контакте с
другими отделами; следить, чтобы вещи гостей были быстро доставлены в номер |
3.18 |
Принимать
оплату за услуги, оказанные Отелем, в строгом соответствии с финансовой
процедурой |
3.19 |
Принятые
чеки, депозиты, ваучеры и купоны туристских агентств должны быть
соответствующим образом проведены через систему и архивы Отеля |
3.20 |
Осуществлять автоматическое закрытие дня в системах
Отелях; в случае возникновения внештатных ситуаций в течение ночного аудита –
немедленно сообщать об этом сотрудникам отдела информационных технологий и
руководителю отдела приема и размещения |
3.21 |
При
необходимости выполнять обязанности носильщиков багажа |
3.22 |
При
необходимости выполнять обязанности секретаря бизнес центра и консьержа:
предоставлять гостям необходимую информацию, касающуюся заказа театральных
билетов, репертуаров театра, бронирования мест в ресторанах и оказания
транспортных услуг строго в соответствии с процедурами |
3.23 |
При необходимости всегда быть
готовым придти на помощь коллегам и заменить их |
3.24 |
В
случае утери или находки вещей принадлежащих гостям отеля необходимо
следовать распоряжению дежурного менеджера/администратора |
3.25 |
Следить за внутриотельным
порядком |
3.26 |
Осуществлять
передачу смены; вся необходимая информация должна быть записана в специальную
книгу (Log-Book) и передана администратору следующей смены |
3.27 |
Поддерживать
оборудование в рабочем состоянии; в случае возникновения технической
неисправности своевременно сообщать об этом дежурному
менеджеру/администратору |
3.28 |
Обучать
вновь прибывших сотрудников |
3.29 |
Поддерживать
командный дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в отделе приема |
3.30 |
Являться
на собрания отдела приема и участвовать в обучающих программах проводимых для
сотрудников Отеля |
3.31 |
По
требованию Администрации выполнять другие обязанности |
3.32 |
Действовать профессионально в
любое время. |
4. Обязанности
Ночного аудитора по работе с контрольно-кассовым аппаратом
Отдел приема
и размещения гостей работает в 2 смены (с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00), в
каждой смене работает по одному человеку, который имеет доступ к кассовому
аппарату, установленному на стойке регистрации. Каждая смена по окончании
своего рабочего времени производит следующие операции:
4.1
|
Снятие Х-отчета с
кассы
|
4.2 |
Выемка сумм денежного
прихода за смену из кассы, оставляя в кассе разменный фонд в сумме
_____________________ рублей мелкими купюрами |
4.3 |
Сравнение суммы выемки с
суммой по Х-отчету; в случае возникновения излишка или недостачи выясняются
причины отклонений; излишки приходуются, недостачи погашаются за счет средств
ответственного работника отдела приема и размещения |
4.4 |
Произвести снятие наличных
средств; наличные деньги, Х-отчет и отчет о снятии наличных средств
вкладываются в конверт, конверт запечатывается; на конверте проставляется
дата, время вложения, сумма вложения и подпись сотрудника, осуществившего
вложение |
4.5 |
Подписанный конверт с деньгами кладется в сейф. |
5. Обязанности
Ночного аудитора по закрытию бизнес-дня
Ночной
аудитор обязан в 02:00 часа ночи закрыть бизнес-день.
4.1
|
СнятьХ-отчет с
кассы
|
4.2 |
Сравнить сумму выемки с
суммой по Х-отчету и по программе Отеля; в случае возникновения излишка или
недостачи выясняются причины отклонений; излишки приходуются, недостачи
погашаются за счет средств ответственного сотрудника отдела приема и
размещения |
4.3 |
Снять Z-отчет
с кассы |
4.4 |
Произвести выемку наличных
средств; наличные деньги, Z-отчет и отчет кредитного терминала вкладываются в
конверт, конверт запечатывается; на конверте проставляется дата, время
вложения, сумма вложения и подпись сотрудника, осуществившего вложение;
заполняется журнал кассира-операциониста |
4.5 |
Подписанный конверт с деньгами кладется в сейф. |
6. Ночной
аудитор несет ответственность за
6.1
|
Невыполнение своих
функциональных обязанностей
|
6.2 |
Недостоверную информацию о
состоянии выполнения полученных заданий и поручений; нарушение сроков их
исполнения |
6.3 |
Невыполнение приказов, распоряжений
руководства |
6.4 |
Нарушение правил
противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на
предприятии. |
7. Ночной
аудитор имеет право
7.1
|
Требовать от администрации
соблюдения норм Российского законодательства
|
7.2 |
Требовать от администрации
соблюдения правил охраны труда |
7.3 |
Требовать от администрации
приобретения необходимого для работы инвентаря и оборудования |
7.4 |
Вносить предложения по
улучшению работы компании |
Ночной аудитор |
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
подпись |
Рейтинг: 3.3/3