Главная » Каталог файлов

Всего материалов в каталоге: 173
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 »

И. П. Чепурной "Товароведение и экспертиза вкусовых товаров"

Автор: И. П. Чепурной
Издательство: Маркетин
Год: 2005
Страниц: 404
Формат: pdf
Размер: 17 mb

О книге: Вкусовые товары включают очень разнообразные по составу и свойствам продовольственные товары: чай и кофе, пряности и приправы, безалкогольные и алкогольные напитки. В данной книге представлены достаточно полные сведения о классификации этих групп товаров, приводятся факторы, формирующие и сохраняющие их качество.
Впервые приводятся методологические подходы к проведению экспертизы этой группы товаров с использованием, как современных методов анализа, так и оригинальных экспресс-методов. Для студентов, аспирантов, исследователей и широкого круга читателей, интересующихся данной группой товаров.
Опубликовано в категории Товароведение [26.10.2009 21:46]

Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих

Автор: С. и Л. Зигель, Х. и Р. Ленгер, Г. Штиклер, В. Гутмайер
Издательство: Центрполиграф
Год: 2007
Страниц: 288
Формат: djvu
Размер: 79 mb

О книге: Уникальное энциклопедическое издание зарубежных профессионалов ресторанного сервиса.
В книге представлены и подробно описаны все виды сервиса. На основе международной практики даны советы и рекомендации, как сделать работу персонала вежливой и ненавязчивой. Особое внимание уделено "ручному труду": правильному покрытию, декорированию, сервировке стола, заботе об инвентаре, профессиональной подаче блюд и напитков, а также этикету обслуживания, требованиям к обслуживающему персоналу и правильному его подбору, корректному ведению расчетов и подаче счета.
В книге много полезной информации как для профессионалов, так и для начинающих. Как принимать гостя-курильщика, гостя-инвалида, гурмана, женщину, пожилого человека или гостя с собакой? Что предпочитают на завтрак англичане или американцы? Какие виды блюд нельзя предлагать тем, кто исповедует ислам? Как обслуживать туристические группы? Как на высоком уровне организовать заседания и банкеты? Каковы требования к служащим сервиса и права заказчиков?
Вы найдете подробные ответы на все интересующие вас вопросы и сможете обеспечить первоклассное обслуживание гостей на официальных приемах, в ресторанах, барах, кафе и в домашних условиях.
Опубликовано в категории Книги для бармена [26.10.2009 12:53]

Шамкуть О. В. "Профессия кондитер. Учебное пособие"

Автор: Шамкуть О. В.
Издательство: Современная школа
Год: 2006
Страниц: 288
Формат: RTF
Размер: 3.6 Mб
Язык: русский

О книге: В справочнике содержатся правила организации кондитерского производства, описание технологических процессов и оборудования, а также подробно рассказывается о том, что должен знать кондитер-профессионал. Все приведенные рецепты утверждены министерством пищевой промышленности и являются технологическими картами, которые могут использоваться без дополнительного утверждения кулинарным советом, по рецептам кондитерских изделий можно готовить различные изделия в домашних условиях. Издание предназначено для кондитеров-профессионалов, а также заинтересует всех, кто хочет научиться готовить.
Опубликовано в категории Организация производства в общественном питании [26.10.2009 12:30]

Контрольная работа: Организация работы ресторана

Описание работы: Класс, специализация ресторана, ассортимент продукции и перечень предоставляемых услуг.
Опубликовано в категории Ресторанный бизнес [26.10.2009 12:15]

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 ... 161-170 171-173