Ресторанный бизнес


В разделе "Ресторанный бизнес" материалов: 37
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »


Оборудование для ресторана и бара. Барные декорации

Помимо того что бар – это самостоятельное заведение, он зачастую является неотъемлемой частью ресторана. Это гостевая, с которой начинается визит в заведение: в баре гость ждет свой столик, пьет свой аперитив и набирается первых положительных эмоций. Кроме того, работа бармена играет для всего зала роль ненавязчивого шоу, сравниться с которым может только открытая кухня. Поэтому дизайну и организации барной стойки следует уделять особое внимание, и не только из-за того, что бар – одна из самых динамичных и заметных частей заведения, - но и потому, что грамотно спланированная барная зона может значительно упростить работу персонала и повысить выручку ресторана.
Помимо представительских функций, барная стойка играет роль одного из главных декоративных элементов интерьера. Считается, что она должна быть не просто красивой, а в известном смысле броской.
Опубликовано в категории Интерьер ресторана [16.12.2009 01:47]

Личная подготовка официанта

После подготовки зала ресторана к обслуживанию официанту отводится время для личной подготовки, т.е. официант должен проверить наличие всех необходимых ему принадлежностей.
Одна из самых существенных принадлежностей официанта — ручник. Ручник должен быть гладким, белым или в клетку полотенцем размером 35—80 см, чистым и хорошо проглаженным.
Опубликовано в категории Требования к персоналу ресторана [22.11.2009 17:06]

Подготовка зала к обслуживанию

Ресторан должен иметь достаточно столового белья: скатертей, салфеток, ручников, полотенец. Практика показала, что в среднем за рабочий день на каждый обеденный стол желательно предусматривать две скатерти и на каждое место 4—5 салфеток.

Во время завтраков и обедов по дежурному или комплексному меню вместо полотняных салфеток используют бумажные.

Одна из существенных принадлежностей в работе официанта — ручник. Он всегда должен быть чистым и свежим, по мере загрязнения его заменяют. Средний расход ручников за двусменный рабочий день на одного официанта — 4—6 шт...

Опубликовано в категории Подготовка зала к обслуживанию посетителей [22.11.2009 16:59]

Ваш гостеприимный интернет. Обзор интернет-проектов HoReCa

Для специалистов разных областей бизнеса интернет уже давно стал одним из главных, наиболее полных и мобильных источников информации. С помощью Интернета осуществляется поиск поставщиков и потребителей товаров, обсуждаются актуальные вопросы, проводится мониторинг последних новостей отрасли.
Индустрия гостеприимства не является исключением и активно использует возможности Интернета. На сегодняшний день в сегменте HoReCa существуют как обзорные, так и узкопрофильные ресурсы. Среди них – специализированные сайты, цель которых – обеспечить участников ресторанного и гостиничного бизнеса наиболее полной информацией о технологиях, концепциях, популярных направлениях, современном профессиональном оборудовании для ресторанов, баров, кафе и гостиниц.
Опубликовано в категории Новости ресторанной сферы [18.11.2009 19:11]

Еда в тренде

Мода – вещь очень изменчивая. И кулинарная мода – не исключение. Каждый год появляются новые тренды, а старые теряют прежнюю актуальность. Хотя нередки случаи, когда забытое возвращается, с новой силой захватывая умы гурманов. В общем-то, прогнозировать тенденции развития российского рынка не так уж и сложно – новомодные течения приходят к нам с некоторым опозданием из Европы. Но конечно, не стоит забывать, что они должны получить несколько иное звучание согласно гастрономическим привычкам российских жителей – ведь, например, традиционные кофейни не нашли полного понимания у отечественного клиента...
Опубликовано в категории Новости ресторанной сферы [06.11.2009 05:11]

Запеченный в овощах эскалар от ресторана «Москва»

Любите ли вы эскалара? Наверняка. Я, например, его просто обожаю. Он чем-то похож на палтуса, но намного нежнее.
Эскалар (еще его называют масляной рыбой) числился в списке любимых блюд самого известного в мире римского папы, Иоанна Павла II.
Опубликовано в категории Рецепты от шеф-повара [03.11.2009 14:51]

Суши де Люкс от шеф-повара ресторана «О'СУШИ!» Елены Ли

В Японии суши готовятся только вручную, голыми руками, и сушисты там исключительно мужчины: считается, что температура их тела отличается от женской температуры и именно она идеально подходит для приготовления этого блюда.

Суши де Люкс Елена Ли разработала как альтернативу суши с нори – морской капустой. Не всем людям она нравится, считает шеф-повар, и у них в любом случае должен быть выбор. Всего таких суши 6 видов.
Рецепт суши...
Опубликовано в категории Рецепты от шеф-повара [29.10.2009 16:47]

Алгоритм открытия винной бутылки

Тяжела участь бармена, которого судьба заставит стать сомелье. Чтобы не попасть впросак, прочитать инструкцию по пунктам.
1. Сначала принести вино так, чтобы гость смог увидеть этикетку. Потом назвать вино, имя производителя, год урожая, классификацию, страну, виноградник (при наличии). Для особо продвинутых можно прокомментировать рейтинги этого вина, и если гость открыт к общению, рассказать интересную информацию о данном вине, годе урожая, элитности производителя и т.п...
Опубликовано в категории Бар, напитки, интересные факты [05.10.2009 01:15]

Каким должен быть идеальный эспрессо

Идеальный кофе эспрессо характеризуется пеной (кремом) орехового цвета, граничащей с темно-коричневыми разводами, имеющими красноватый оттенок, причем по ней могут быть равномерно распределены более светлые полоски. Текстура пены эспрессо очень плотная, однородная и устойчивая, с крошечными пузырьками. Не должно быть ни признаков больших воздушных пузырьков, ни белых пятен (выделение фракций тяжелого кофеина), не должно быть стремления к образованию разрывов поверхности пены, через которые могла быть видна находящаяся под ней жидкость. Идеальный эспрессо обладает гармоничным балансом сладости, кислотности и горечи. По ощущениям (тактильность) - эспрессо плотный, мягкий и обволакивающий, с приятным пролонгированным послевкусием...
Опубликовано в категории Бар, напитки, интересные факты [05.10.2009 01:11]

Расстановка обеденных столов и кресел

В торговом зале ресторана в зависимости от планировочного решения помещения, расположения дверей, окон, колонн, с учетом размещения эстрады принят определенный порядок расстановки столов.Столы расставляют прямыми линиями или в шахматном порядке, образуя из них группы-зоны, отделенные одна от другой главными проходами шириной не менее 2 м и вспомогательными — шириной 1,5 — 1,2 м. Каждый стол ставят на таком расстоянии от соседних, которое ...
Опубликовано в категории Подготовка зала к обслуживанию посетителей [04.10.2009 01:37]

1-10 11-20 21-30 31-37