Должностная инструкция руководителя отдела приема и размещения
Должностная инструкция №_______
Руководитель отдела приема и размещения
|
«____» ___________ 200___ г. |
1. Общая часть
Руководитель отдела приема и размещения подчиняется непосредственно Управляющему Отеля.
2. Руководитель
отдела приема и размещения обязан знать
2.1
|
Настоящую инструкцию
|
2.2 |
Правила
внутреннего распорядка |
2.3 |
Постановления,
распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих
органов, касающиеся работы отдела службы приема и размещения |
2.4 |
Структуру управления,
права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы
организации обслуживания посетителей; перечень
услуг, предоставляемых гостям Отеля |
2.5 |
Инструкцию по технике
безопасности и противопожарной безопасности. |
3.
Обязанности
Функциональные обязанности
Руководителя отдела приема и размещения гостей определены на основе и в объеме
квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть
дополнены и уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных
обстоятельств.
Администратор
обязан:
3.1 |
Знать и использовать порядок и нормы работы в службе приема и размещения гостей |
3.2 |
Начинать
смену с прочтения Log-Book
чтобы убедиться, что вся важная информация передана в срок и полностью
контролируется |
3.3 |
Проверять своевременную явку
сотрудников отдела приема и размещения на рабочие места |
3.4 |
Немедленно сообщать
Управляющему о неявке на работу сотрудника отдела |
3.5 |
Контролировать перерывы на
завтрак, обед, ужин сотрудников отдела, всегда обращать внимание на необходимое
количество сотрудников для обслуживания гостей |
3.6 |
Следить, чтобы все сотрудники в смене находились на своих местах и выполняли свои обязанности в соответствии с их должностной инструкцией |
3.7 |
Докладывать Управляющему обо всех выявленных нарушениях трудовой дисциплины сотрудников отдела |
3.8 |
Периодически проводить профессиональное обучение персонала; обучать вновь принятых на работу сотрудников отдела |
3.9 |
Приветствовать каждого гостя дружелюбно и учтиво, по
возможности выполняя все его пожелания; называть гостя по имени как можно
чаще; обращать внимание на малейшие детали в просьбах гостей; передавать просьбы гостей в нужные отделы |
3.10 |
Отвечать на телефонные звонки вежливо и учтиво, назвав свое
имя и отдел |
3.11 |
Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте |
3.12 |
Следить за своим внешним видом и манерами поведения,
особенно при разговоре с гостями; поддерживать свой профессиональный уровень |
3.13 |
При необходимости посещать занятия по обучению персонала; выполнять другие
функции по заданию Управляющего |
3.14 |
Регулярно
проверять список прибывающих и отъезжающих, следить за внутриотельным
статусом |
3.15 |
Регулярно
проверять состояние номеров, информировать хозяйственный отдел о перенесенных
датах отъезда |
3.16 |
Являться
хранителем сейфа, а также заниматься выдачей ключей и вещей, сданных на
хранение гостем в соответствии с существующим порядком |
3.17 |
Следить
за достаточным количеством разменных денег |
3.18 |
Работать
в тесном контакте с другими отделами |
3.19 |
При
необходимости всегда быть готовым заменить сотрудников отдела приема и
размещения |
3.20 |
Постоянно
выполнять стандарты в соответствии с требованиями гостиницы по отношению к
гостям и коллегам |
3.21 |
В
соответствии с планом обучения участвовать в программе повышения квалификации |
3.22 |
Рекламировать
услуги, предоставляемые отелем |
3.23 |
Действовать профессионально в
любое время. |
4. Администратор
несет ответственность за
5.1
|
Невыполнение своих
функциональных обязанностей
|
5.2 |
Недостоверную информацию о
состоянии выполнения полученных заданий и поручений; нарушение сроков их
исполнения |
5.3 |
Невыполнение приказов,
распоряжений руководства |
5.4 |
Нарушение правил
противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на
предприятии. |
5. Администратор
имеет право
6.1
|
Требовать от администрации соблюдения
норм Российского законодательства
|
6.2 |
Требовать от администрации
соблюдения правил охраны труда |
6.3 |
Требовать от администрации
приобретения необходимого для работы инвентаря и оборудования |
6.4 |
Вносить предложения по
улучшению работы компании |
Руководитель службы приема и размещения |
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
подпись |
Рейтинг: 0.0/0