Должностная инструкция руководителя отдела приема и размещения

Должностная инструкция _______

Руководитель отдела приема и размещения

 

 

«____» ___________ 200___ г.

 

1.      Общая часть

Руководитель отдела приема и размещения подчиняется непосредственно Управляющему Отеля.

 

2.      Руководитель отдела приема и размещения  обязан знать

2.1

Настоящую инструкцию

2.2

Правила внутреннего распорядка

2.3

Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы отдела службы приема и размещения

2.4

Структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания посетителей; перечень услуг, предоставляемых гостям Отеля

2.5

Инструкцию по технике безопасности и противопожарной безопасности.

 

3.      Обязанности

Функциональные обязанности Руководителя отдела приема и размещения гостей определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены и уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

Администратор обязан:

3.1

Знать и использовать порядок и нормы работы в службе приема и размещения гостей

3.2

Начинать смену с прочтения Log-Book чтобы убедиться, что вся важная информация передана в срок и полностью контролируется

3.3

Проверять своевременную явку сотрудников отдела приема и размещения на рабочие места

3.4

Немедленно сообщать Управляющему о неявке на работу сотрудника отдела

3.5

Контролировать перерывы на завтрак, обед, ужин сотрудников отдела, всегда обращать внимание на необходимое количество сотрудников для обслуживания гостей

3.6

Следить, чтобы все сотрудники в смене находились на своих местах и выполняли свои обязанности в соответствии с их должностной инструкцией

3.7

Докладывать Управляющему обо всех выявленных нарушениях трудовой дисциплины сотрудников отдела

3.8

Периодически проводить профессиональное обучение персонала; обучать вновь принятых на работу сотрудников отдела

3.9

Приветствовать каждого гостя дружелюбно и учтиво, по возможности выполняя все его пожелания; называть гостя по имени как можно чаще; обращать внимание на малейшие детали в просьбах гостей; передавать просьбы гостей в нужные отделы

3.10

Отвечать на телефонные звонки вежливо и учтиво, назвав свое имя и отдел

3.11

Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

3.12

Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно при разговоре с гостями; поддерживать свой профессиональный уровень

3.13

При необходимости посещать занятия по  обучению персонала; выполнять другие функции по заданию Управляющего

3.14

Регулярно проверять список прибывающих и отъезжающих, следить за внутриотельным статусом

3.15

Регулярно проверять состояние номеров, информировать хозяйственный отдел о перенесенных датах  отъезда

3.16

Являться хранителем сейфа, а также заниматься выдачей ключей и вещей, сданных на хранение гостем в соответствии с существующим порядком

3.17

Следить за достаточным количеством разменных денег

3.18

Работать в тесном контакте с другими отделами

3.19

При необходимости всегда быть готовым заменить сотрудников отдела приема и размещения

3.20

Постоянно выполнять стандарты в соответствии с требованиями гостиницы по отношению к гостям и коллегам

3.21

В соответствии с планом обучения участвовать в программе повышения квалификации

3.22

Рекламировать услуги, предоставляемые отелем

3.23

Действовать профессионально в любое время.

 

4.      Администратор несет ответственность за

5.1

Невыполнение своих функциональных обязанностей

5.2

Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений; нарушение сроков их исполнения

5.3

Невыполнение приказов, распоряжений руководства

5.4

Нарушение правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

 

5.      Администратор имеет право

6.1

Требовать от администрации соблюдения норм Российского законодательства

6.2

Требовать от администрации соблюдения правил охраны труда

6.3

Требовать от администрации приобретения необходимого для работы инвентаря и оборудования

6.4

Вносить предложения по улучшению работы компании

 

 

 

 

 

Руководитель службы приема и размещения

 

 

 

 

Ф.И.О.

 

подпись

 


Рейтинг: 0.0/0

Дата добавления 06.11.2009 17:05
Просмотров: 3124
Комментарии: 1

Смотрите также:
Отели класса "люкс" отказываются от "звезд", чтобы сократить расходы
Должностная инструкция швейцара
Прием заказа, правила этикета для официанта
Видео. Рецепт приготовления "Клубничного дайкири"
В китайском городе Харбин открыл двери для посетителей необычный отель

Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]