Бизнес-план туристического бизнеса

Обращаясь к туристической фирме, клиент в первую очередь желает знать какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права.
В структуре туристических услуг различают основные и дополнительные:
1) Услуги по организации перевозки
2) Размещение
3) Питание туристов
К дополнительным услугам относятся:
1) Услуги по организации экскурсий
2) Услуги по страхованию туристов 
3) Услуги гидов, гидов-переводчиков
4) Услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его
временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а
также любой другой перевозке в пределах страны (места временного
пребывания), предусмотренной условиями путешествия 

5) Услуги по ремонту техники
6) Услуги по прокату
7) Обмен валюты
8) Телефон
9) Почта
10) У слуги бытового обслуживания
11) Право пользования пляжем
Такое деление условно, поскольку существенных отличий с точки зрения
потребительских свойств между ними нет. Услуги, включенные в основную программу и оформленные путевкой, относят к основным. Дополнительные услуги турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, они не входят в стоимость путевки.
СКАЧАТЬ

Скачать бесплатно Бизнес-план туристического бизнеса вы можете прямо с этой страницы.




Рейтинг: 0.0/0


Дата добавления 24.11.2009 22:47
Просмотров: 673
Загрузок: 49
Комментарии: 1

Смотрите также:
  1. Е. Н. Ильина Туроперейтинг Стратегия и финансы
  2. А. В. Бабкин "Специальные виды туризма"
  3. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии
  4. Курсовая работа: Ресторан "Медведь"
  5. Роглев Х.Й. "Основи готельного менеджменту"

Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]